Контактный центр

krylovaagКрылова Алла Георгиевна, начальник контактного центра:

Одним из необходимых условий успешного функционирования любого предприятия является централизация оперативного контроля и управления (т.е. диспетчеризация) над производственными процессами.

На данный момент Центр обеспечивает круглосуточный контроль бесперебойного снабжения обслуживаемых зданий коммунальными ресурсами, осуществляет оперативный мониторинг технического состояния инженерных сетей и коммуникаций, сбор и обобщение оперативной информации.


Контактный центр создан как структурное подразделение ООО «Балтийская Инженерная Группа» для повышение доступности и оперативности реагирования на заявки и обращения, улучшение качества и результативности предоставления услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, а также плановому обслуживанию и проведению работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности собственников и пользователей помещений на объектах.

Контактный центр предлагает услуги в следующих направлениях:

  1. Диспетчерское и аварийно-диспетчерское круглосуточное обслуживание
  • прием и регистрация заявок при обращении по телефону и иным средствам собственников и пользователей помещений, председателей правлений ТСЖ, управляющих объектами на устранение неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, возникших аварийных ситуаций или угроз их возникновения;
  •  прием и регистрация заявок при обращении по телефону и иным средствам собственников и пользователей помещений, председателей правлений ТСЖ, управляющих объектами, на плановое обслуживание, либо проведение работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности собственников и пользователей помещений, в том числе на вывоз мусора;
  • передача полученной информации дежурным сменам аварийно-восстановительных бригад, координации их действий и контроля выполнения заявок, в строгом соответствии с «Порядком приема, регистрации, доведения до исполнителей и контроля выполнения заявок»;
  • сбор, обработка и анализ информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в городе, сроках плановых остановок поставки ресурсов, а также аварийных отключениях и сроках проведения аварийно-восстановительных работ;
  • информирование и консультирование граждан при их телефонных обращениях по вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирных домов.
  1. Служба приема заявок – качественная телефонная поддержка Вашей компании.

Организация приема и обработки входящих звонков, а также организация исходящих вызовов согласно целям и задачам Вашей компании. Служба проводит круглосуточную обработку заявок клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.

Операторы Службы быстро и качественно примут заявку, проведут консультацию и предадут заявку Вашему специалисту.

Услуга включает в себя:

  • прием, регистрация и переадресация заявок
  • отслеживание выполнения заявок
  • классификация заявок и контроль качества их исполнения
  • предоставление отчетов по поступившим заявкам

contact-center-call