Контактный центр создан как структурное подразделение ООО «Балтийская Инженерная Группа» для повышение доступности и оперативности реагирования на заявки и обращения, улучшение качества и результативности предоставления услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, а также плановому обслуживанию и проведению работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности собственников и пользователей помещений на объектах.
Контактный центр предлагает услуги в следующих направлениях:
- Диспетчерское и аварийно-диспетчерское круглосуточное обслуживание
- прием и регистрация заявок при обращении по телефону и иным средствам собственников и пользователей помещений, председателей правлений ТСЖ, управляющих объектами на устранение неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, возникших аварийных ситуаций или угроз их возникновения;
- прием и регистрация заявок при обращении по телефону и иным средствам собственников и пользователей помещений, председателей правлений ТСЖ, управляющих объектами, на плановое обслуживание, либо проведение работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности собственников и пользователей помещений, в том числе на вывоз мусора;
- передача полученной информации дежурным сменам аварийно-восстановительных бригад, координации их действий и контроля выполнения заявок, в строгом соответствии с «Порядком приема, регистрации, доведения до исполнителей и контроля выполнения заявок»;
- сбор, обработка и анализ информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в городе, сроках плановых остановок поставки ресурсов, а также аварийных отключениях и сроках проведения аварийно-восстановительных работ;
- информирование и консультирование граждан при их телефонных обращениях по вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирных домов.
- Служба приема заявок – качественная телефонная поддержка Вашей компании.
Организация приема и обработки входящих звонков, а также организация исходящих вызовов согласно целям и задачам Вашей компании. Служба проводит круглосуточную обработку заявок клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.
Операторы Службы быстро и качественно примут заявку, проведут консультацию и предадут заявку Вашему специалисту.
Услуга включает в себя:
- прием, регистрация и переадресация заявок
- отслеживание выполнения заявок
- классификация заявок и контроль качества их исполнения
- предоставление отчетов по поступившим заявкам